Менеджер по работе с корпоративными клиентами. Торговля 15000 руб. Уфа, Стерлитамак, Казань, Самара, Саратов. Крупная российская Компания – лидер в области продаж электрооборудования приглашает на работу в связи с расширением МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ (КРУПНЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СЕТИ)
Обязанности:
работа с федеральными сетями DIY в ПФО (существующая клиентская база, поиск новых клиентов)
ведение существующих договоров, заключение новых, ведение переговоров
согласование цен, условий, номенклатуры, контроль поставок
координация работы промоутеров и обучение персонала в точках продаж
командировки по ПФО (не часто)
Требования:
высшее техническое образование (желательно электротехническое)
опыт успешных прямых активных продаж товаров технической группы, опыт ведения переговоров, желательно работа с регионами
активность, целеустремленность, коммуникабельность
наличие л/а предпочтительно
Условия:
оклад и система мотивации (подробнее на собеседовании)
компенсации личного автомобиля, сотовой связи, командировок
оформление в соответствии с ТК РФ («белая» з/п, больничные, отпуска)
система обучения, адаптации
интересный корпоративный социальный пакет
дружный, молодой и стабильный коллектив
| Консультант по страхованию. Страхование 15000 руб. Уфа. -муж/жен,
-образование от среднего специального,
-коммуникабельность, активная жизненная позиция. | Менеджер отдела. Торговля 700 руб. Салават. Обязанности:
1. Обеспечение выполнения и контроль запланированных показателей KPI отдела (объем продаж, прибыль, средний чек, операционные расходы и др.)
2. Контроль, руководство и управление торговым процессом в отделе (заказ товара, мерчендайзинг, заявки на доставку товара, контроль и работа с товарным ассортиментом отдела, ценники, уценка товара, рекламные акции, инвентаризации, сохранность товара, решение конфликтных ситуаций с покупателями)
3 Управление персоналом (графики работ, учет рабочего времени, соблюдение сотрудниками правил ВТР, распределение премиального вознаграждения, организация и проведение внутренних собраний, проведение собеседований и принятие решений о приеме продавцов-кассиров, обучение сотрудников, осуществление программы наставничества и мотивация подчиненных)
|
Требуются сотрудники по обработке электронной почты!. Работа в интернете 30000 руб. Уфа, Ульяновск, Хабаровск, Челябинск, Чебоксары. Работа на дому по 10-30 часов в неделю, частичная или полная занятость. Доход полностью зависит от количества затраченного времени и усилий, и в среднем может составлять 1000-5000 и более евро в месяц. Это не сетевой или многоуровневый маркетинг. Это легальный вид деятельности, которую можно вести в окружении комфорта Вашего дома. Всё, что Вам требуется - это компьютер с подключением к Интернету и навыки работы с электронной почтой. Вы сможете начать зарабатывать уже через несколько коротких недель. Более подробная информация на сайте: http://marina240985.narod.ru/index.html | Оператор пк. Интернет 20000 руб. Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, Октябрьский, Белорецк. Нужен ответственный, целеустремленный сотрудник для удаленной работы на дому. Знание ПК, наличие интернета - обязательны.Работа, связанная с обработкой электронной почты. Для получения подробной информации просто отправьте письмо на адрес webdirect54@yandex.ru с темой ПОДРОБНОСТИ | Маркетолог аналитик. Производство пищевой продукции 13000 руб. Уфа. Обязанности: подготовка отчетов о продажах для управляющей компании; подготовка аналитических данных за период; анализ рынка продукции: динамика продаж |
Сотрудники для сбора информации. Работа для молодежи 8000 руб. Салават. Аудит цен на рынке электро-бытовой техники, сбор (возможна покупка) информации о ценах в салонах г.Салават. Подробнее на www.chia.ru (вакансии). Свободный график (суббота, воскресенье). Требования: ответственность, внимательность, работоспособность, целеустремленность, знание ПК на уровне пользователя, свободный доступ в интернет. Ждем Ваше резюме на наш e-mail адрес.
| Секретарь (г.салават). Административная работа Жен. 7000 руб. Салават. Обязанности:
1. Прием входящих звонков, общение с клиентами по телефону и предоставление им полной информации о магазинах Компании, товарах и услуг.
2. Прием и распределение входящей информации.
3. Делопроизводство: ведение реестра входящих/исходящих документов, работа с приказами, заявлениями, положениями, договорами, формирование сводного табеля, контроль направлений на оформление мед. книжек.
4. Набор и распечатка служебной документации
5. Выполнение распоряжений директора магазина.
Условия:
Работа в крупной, стабильной, развивающейся компании. График работы 5/2. Оформление в соответствии с ТК РФ.
| Работа в интернете 10000 руб. Улан-Удэ, Уфа, Тула, Тюмень, Ульяновск. Это работа для тех, кто хочет заработать деньги своим трудом.
Доход от 500$ в месяц.
Возможно совмещение с другими заработками.
Время работы зависит лишь от вашей целеустремлённости.
http://rabota1785.narod.ru/Rabota.html |