Интернет-проект Top-Job.ru создан для оказания содействия работодателям и соискателям в области подбора персонала и трудоустройства; предоставляет широкие возможности по размещению, редактированию и анализу, как резюме, так и вакансий в режиме on-line; позволяет получать сведения о компаниях, кадровых агентствах, кадровой прессе, дополнительном профессиональном образовании.
Наши каталоги:
- предприятий и организаций; подробнее
- кадровых и рекрутинговых агентств; подробнее
- агентства персонала для дома и семьи; подробнее
- организаций обучения, курсов, тренингов; подробнее
- кадровой прессы; подробнее
- сайтов.
Услуги для соискателей - все бесплатны:
Размещение резюме.
Каждое резюме получает собственную интернет-станицу вида:
www.top-job.ru/rezume/Имя (возможен подбор имени)
Возможность редактирования резюме, продления или активации из собственного Хранилища резюме,
отправки по e-mail работодателям, в том числе и на e-mail вакансий, опубликованных на других сайтах.
Информация для написания резюме, собеседования с работодателем.
Свободный доступ к базе вакансий. Подбор вакансий по заданным критериям.
Подписка на вакансии.
Доступ ко всей информационной базе сайта и системе поиска.
JOB-офис.
Мы разработали и бесплатно предлагаем каждому зарегистрированному пользователю, наш оригинальный JOB-офис, который предоставляет широкие возможности по управлению информационными ресурсами и сервисами предприятия (организации).
БЕСПЛАТНЫЕ услуги для работодателей.
Регистрация в каталогах: Регистрация в избранных каталогах в формате визитки компании. Объем - в зависимости от каталога.
Публикация вакансий: Большинство соискателей имеют работу и не публикуют свои резюме, а предпочитают "свободный поиск" нового места. Поэтому публикация Вашей вакансии - это проверенный и хорошо зарекомендовавший себя способ поиска сотрудника.
База вакансий: Ваша собственная база вакансий позволит Вам размещать, редактировать, продлять и удалять вакансии. Вы будете избавлены от необходимости дублировать вакансии, а также сможете заводить их быстрее.
База резюме: Ваша собственная база резюме позволит Вам размещать, редактировать, продлять и удалять резюме. (Сделано по просьбам кадровых агентств).
Подбор резюме: Вся база резюме доступна для анализа без ограничений.
Отклик на вакансии: Соискатели имеют возможность просматривать ссылки на ресурсы компаний в Сети и оперативно высылать свои резюме на указанный в вакансии e-mail. В том числе и из хранилища резюме.
Назначить менеджеров: Кадровые агентства могут назначать менеджеров, каждый из которых сможет вести собственные базы вакансий и резюме, как часть общей базы агентства.
ПЛАТНЫЕ услуги для работодателей.
Срочные вакансии: Срочные вакансии размещаются на главной странице сайта. Одновременно срочная вакансия размещается и в общей базе вакансий. Отклик на срочные вакансии по сравнению с простыми соотносится как 8/1.
Конфиденциальные вакансии: Конфиденциальные вакансии позволяют работодателю ограничить объем информации о контактах и компании. При размещении вакансии, как "срочная + конфиденциальная", плата за "конфиденциальность" не взимается.
Веб-страница: Вы сможете расширить представление о Вашем предприятии, организации до собственной веб-страницы с описанием деятельности, фотоальбомом, вакансиями, схемой проезда, прайс-листом, контактной и т.д. информацией. Предоставляется счетчик посещений. Просмотр соискателями (ссылка в вакансии) веб-страницы Вашей компании является дополнительным аргументом для отклика на вакансию высокопрофессиональных работников.
Доменное имя и сайт: Дать своей странице доменное имя: Ваше_имя.top-job.ru - это хорошая возможность заявить о себе в сети Интернет, не обременяя себя заботами и расходами на создание, раскрутку и поддержку собственного сайта.
Прописаться на главной: Кадровым агентствам предоставляется возможность получить ссылку на свой ресурс в сети с главной страницы сайта - это кнопки "Заказать поиск работы" и "Заказать подбор персонала"
Подробнее об этих и других услугах можно узнать из справочной информации JOB-офиса.
Количество сервисов постоянно увеличивается. Следите за изменениями!